о колледже
контакты
новости

Наша поддержка:
© 2009-2012 ФГОУ ВППО ВГИК им. С.А. Герасимова

Исследователи из Национального института здоровья (США) выяснили истинную причину перепадов настроения у женщин

Ученые выяснили, что в предменструальном синдроме (ПМС), от которого страдают большинство женщин, виноват комплекс генов, а вовсе не гормональный фон.

На раздражительность, тревогу и депрессию во время ПМС жалуются до 80 процентов женщин. Примерно в одном случае из 20 проблема бывает настолько серьезной, что дело доходит до приема антидепрессантов, пишет The Telegraph. Как выяснилось, за это отвечает целый комплекс генов.

Исследователи из Национального института здоровья (США) доказали, что ПМС - это не просто перепады настроения. “По сути, женщины имеют разный молекулярный аппарат, отвечающий за половые гормоны, а не только разный уровень контроля над эмоциями”, - говорит доктор Дэвид Голдман, один из авторов исследования. Женщины, которые страдают от симптомов ПМС, попросту генетически подвержены ему.

Для того, чтобы доказать эту теорию, ученые сравнили белые кровяные клетки пациенток с ПМС и тех, кто никогда не жаловался на него. Исследователи обнаружили комплекс генов, который ведет себя нехарактерным образом, когда в крови повышается уровень гормона эстрогена. В то же время у женщин, которые не жалуются на ПМС, ситуация была прямо противоположной. Таким образом ПМС - это нарушение клеточного ответа на два женских половых гормона - эстроген и прогестерон. Ученые говорят, что дальнейшие исследования в этом направлении помогут найти ответы в лечении серьезных репродуктивных проблем, связанных с эндокринной системой.

4 January 2017

««« Михаил Левин утверждает, что в ближайшие 20-30 лет человек научится отращивать себе новые конечности, не прибегая к трансплантации или протезированию Сенат США проголосовал отмену Obamacare: “за” - 51, “против” - 48. “План такой: в 2017 году ничего не делать и дать Obamacare самой себя похоронить. Пусть люди разорятся на страховых платежах” - Трамп »»»

Ученые рассказали, почему мужчины чаще женщин думают о сексе »»»
Статистика утверждает: мужчины чаще думают о сексе, чем женщины. Психологи объяснили, почему так приходит.
Ученые: пальцы рук скажут о доходах и длине полового органа »»»
Профессионалы Высшей школы экономики в сотрудничестве с североамериканскими коллегами из Университета Джорджа Мейсона сделали вывод.
Великобритания: необходимо предотвратить "утечку мозгов" »»»
Согласно исследованию, проведенному экономистами, Великобритания потеряла способность привлекать лучших ученых.
Ученые считают причиной непослушания детей гены, а не в воспитание »»»
Ученые из университета Кардиффа (Cardiff University) полагают, что синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Обама заявил что видеоигры - главная причина низкого уровня образования американцев »»»
Президент США Барак Обама отметил резкое снижение уровня подготовки, демонстрируемого американскими школьниками и студентами высших учебных заведений.