о колледже
план приёма
специальности
живопись
менеджмент
звукотехника
фотография
абитуриентам
живопись
менеджмент
звукотехника
фотография
экзамены
история
литература
математика
физика
химия
преподаватели
ссылки
контакты
новости

Наша поддержка:
© 2009-2012 ФГОУ ВППО ВГИК им. С.А. Герасимова

Зачем нужен ЕГЭ

Последнее время только ленивый не критикует ЕГЭ. Однако со своими целями, реальными, а не декларируемыми, Единый государственный экзамен отлично справляется.
Долгое время считалось, советское образование самое лучшее в мире и остальные нам завидуют. Не лишено некоторых оснований, учитывая, что в основу советской образовательной программы легла значительно обкусанная, адаптированная под крестьян и рабочих программа гимназическая, изначально рассчитанная для подготовки профессиональных управленцев и прочей элиты. В остальном цивилизованном мире подобный курс проходили менее 10% населения - за очень большие деньги.
В Советской России не ты искал хорошее образование, используя связи и родительский капитал, а образование в обязательно порядке находило тебя. Зачем большевикам понадобились такие бесчеловечные эксперименты над населением, которое в массе своей сложно заподозрить в тяге к знаниям? Мечтали вырастить из каждой кухарки по вождю, пытались повысить конкурентоспособность СССР на международной арене, ускорить модернизацию, создать из крестьянства пролетариат, воплощали в жизнь коммунистические догмы о человеке будущего - вопрос открытый.
Так или иначе, долгое время учеников в России учили не только обязательному минимуму: свечей не есть и стеклом не умываться, но и давали знания бесполезные, излишние, зачастую опасные для государства и общества. Сама суть школьного образования была искажена. Ведь школа - не только и не столько элемент образовательной системы, но, прежде всего, часть репрессивного аппарата, призванная обкорнать мозги школьника, научить воспринимать реальность, как принято в социуме, привить ему категории долга, ответственности и собственной никчемности. Он бы и сам дошел до этих простых открытий, но десятилетнее заключение в четырех стенах вместе с враждебно настроенными сверстниками и специально обученными учителями процесс интеграции значительно ускоряет.
Таким образом, школьное образование в России долгое время было избыточным и неэффективным, нуждалось в обязательном реформировании, которое неизбежно случилось.
Основными причинами введения Единого государственного экзамена называли коррупцию и блат при поступлении в ВУЗы, дескать, ЕГЭ обеспечит равенство возможностей. Разумеется, в стране, где “коррупция и оргпреступность такие же несущие конструкции социального порядка, как школа, полиция и мораль” (© Владислав Юрьевич Сурков, Помощник президента Российской Федерации) никакого равенства возможностей быть не может, впрочем, как и нет его во всем мире.
По данным опроса Левада-Центра от мая 2014, 38% россиян считают: с введением ЕГЭ количество взяток и блата осталось прежним; 25% уверены: коррупции стало еще больше; и только 15% говорят об уменьшении. По мнению общества, Единый государственный экзамен никакого равенства не обеспечивает, но почти половину этого общества ЕГЭ устраивает. В чем причина? Причина в том, что никому никакого равенство не нужно. Нужно конкурентное преимущество конкретно для своего отпрыска. Око

1 June 2015

««« В РПЦ назвали ЕГЭ противным народу ЕГЭ окончательно разочаровал россиян: Каждый второй россиянин считает, что ЕГЭ хуже оценивает знания, чем старый школьный экзамен »»»

Фурсенко расширил возможности ЕГЭ »»»
Единый государственный экзамен расширяет возможности выпускников школ при поступлении в вузы и помогает им получить востребованные экономикой специальности.
Рособрнадзор предлагает ввести ЕГЭ в вузах , а выпускникам школ запретят приносить телефон на экзамен »»»
Практически для всех школьников тестирование, прежде всего Единый госэкзамен, стало нормой.
ЕГЭ лишит аттестатов 20 тысяч выпускников »»»
В 2009 году без аттестатов останутся 2,2% российских выпускников, которые не сдали обязательные Единые государственные экзамены по русскому языку и математике.
ЕГЭ может стать двухуровневым »»»
Надвигается реформа в системе российского образования, столь остро воспринимаемая выпускниками школ, их родителями и учителями.
ЕГЭ может стать двухуровневым »»»
Надвигается реформа в системе российского образования, столь остро воспринимаемая выпускниками школ, их родителями и учителями.